Некоторые примеры продуктовых метрик для интернет-магазинов:
- Количество оформленных заказов. 1 Показывает активность покупателей и общий уровень спроса на товары. 1
- Средний чек (Average Order Value, AOV). 2 Показывает среднюю сумму, которую покупатели тратят за один заказ. 2
- Коэффициент конверсии корзины. 2 Показывает, сколько пользователей, кто добавил товар в корзину, завершил покупку. 2
- Коэффициент отказов от корзины (Cart Abandonment Rate). 2 Указывает на процент посетителей, которые добавили товары в корзину, но не завершили покупку. 2
- Процент повторных покупок. 2 Показывает, сколько пользователей вернулись и совершили повторную покупку. 2
- Среднее время доставки. 2 Период, который проходит от начала заказа до его получения покупателем. 2
- Коэффициент возвратов. 2 Указывает на то, какой процент товаров был возвращён покупателями. 2
Нет универсального перечня метрик, которые подойдут для любого продукта. 5 У каждого проекта свои цели и особенности, исходя из которых выбираются метрики. 5