Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие примеры продуктовых метрик существуют для интернет-магазинов?
Вопрос для Нейро
21 февраля

Какие примеры продуктовых метрик существуют для интернет-магазинов?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые примеры продуктовых метрик для интернет-магазинов:

  • Количество оформленных заказов. 1 Показывает активность покупателей и общий уровень спроса на товары. 1
  • Средний чек (Average Order Value, AOV). 2 Показывает среднюю сумму, которую покупатели тратят за один заказ. 2
  • Коэффициент конверсии корзины. 2 Показывает, сколько пользователей, кто добавил товар в корзину, завершил покупку. 2
  • Коэффициент отказов от корзины (Cart Abandonment Rate). 2 Указывает на процент посетителей, которые добавили товары в корзину, но не завершили покупку. 2
  • Процент повторных покупок. 2 Показывает, сколько пользователей вернулись и совершили повторную покупку. 2
  • Среднее время доставки. 2 Период, который проходит от начала заказа до его получения покупателем. 2
  • Коэффициент возвратов. 2 Указывает на то, какой процент товаров был возвращён покупателями. 2

Нет универсального перечня метрик, которые подойдут для любого продукта. 5 У каждого проекта свои цели и особенности, исходя из которых выбираются метрики. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)