Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие примеры продуктовых метрик существуют для интернет-магазинов?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля

Какие примеры продуктовых метрик существуют для интернет-магазинов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые примеры продуктовых метрик для интернет-магазинов:

  • Количество оформленных заказов. remarka.agency Показывает активность покупателей и общий уровень спроса на товары. remarka.agency
  • Средний чек (Average Order Value, AOV). rb.ru Показывает среднюю сумму, которую покупатели тратят за один заказ. rb.ru
  • Коэффициент конверсии корзины. rb.ru Показывает, сколько пользователей, кто добавил товар в корзину, завершил покупку. rb.ru
  • Коэффициент отказов от корзины (Cart Abandonment Rate). rb.ru Указывает на процент посетителей, которые добавили товары в корзину, но не завершили покупку. rb.ru
  • Процент повторных покупок. rb.ru Показывает, сколько пользователей вернулись и совершили повторную покупку. rb.ru
  • Среднее время доставки. rb.ru Период, который проходит от начала заказа до его получения покупателем. rb.ru
  • Коэффициент возвратов. rb.ru Указывает на то, какой процент товаров был возвращён покупателями. rb.ru

Нет универсального перечня метрик, которые подойдут для любого продукта. kokoc.com У каждого проекта свои цели и особенности, исходя из которых выбираются метрики. kokoc.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)