Некоторые примеры продуктовых метрик для интернет-магазинов:
- Количество оформленных заказов. remarka.agency Показывает активность покупателей и общий уровень спроса на товары. remarka.agency
- Средний чек (Average Order Value, AOV). rb.ru Показывает среднюю сумму, которую покупатели тратят за один заказ. rb.ru
- Коэффициент конверсии корзины. rb.ru Показывает, сколько пользователей, кто добавил товар в корзину, завершил покупку. rb.ru
- Коэффициент отказов от корзины (Cart Abandonment Rate). rb.ru Указывает на процент посетителей, которые добавили товары в корзину, но не завершили покупку. rb.ru
- Процент повторных покупок. rb.ru Показывает, сколько пользователей вернулись и совершили повторную покупку. rb.ru
- Среднее время доставки. rb.ru Период, который проходит от начала заказа до его получения покупателем. rb.ru
- Коэффициент возвратов. rb.ru Указывает на то, какой процент товаров был возвращён покупателями. rb.ru
Нет универсального перечня метрик, которые подойдут для любого продукта. kokoc.com У каждого проекта свои цели и особенности, исходя из которых выбираются метрики. kokoc.com