Некоторые примеры использования стратегии «длинного хвоста» в маркетинге:
Электронная коммерция. www.unisender.com Крупные маркетплейсы анализируют историю запросов и предлагают покупателям товары, которые могут их заинтересовать. www.unisender.com Например, в блоке «Люди также ищут» часто показываются непопулярные товары, о которых покупатель сам бы никогда не узнал. www.unisender.com
Развлекательные платформы. www.unisender.com Стриминговые сервисы, онлайн-кинотеатры, музыкальные платформы и даже образовательные приложения изучают запросы пользователя, его историю просмотров и на их основе предлагают другой релевантный контент. www.unisender.com Так они удерживают пользователей и увеличивают LTV клиентов. www.unisender.com
Блоги. www.unisender.com Примером «длинного хвоста» в этом случае будет работа с максимально уточнёнными запросами пользователей. www.unisender.com Например, в блоге о чайной лавке можно рассказывать потенциальным покупателям, какой чай выбрать, как его правильно заваривать. www.unisender.com
Магазин натуральных продуктов и запрос «органические продукты для детей с аллергией на глютен». vc.ru Владелец магазина органических продуктов, оптимизировав сайт под подобные запросы, привлекает внимание родителей, которые активно ищут альтернативы для своих детей с аллергией на глютен. vc.ru Благодаря этому, магазин получает более качественный трафик и увеличивает конверсию. vc.ru
Онлайн-платформа для изучения программирования и запрос «курсы Python для аналитиков данных». vc.ru Платформа, предлагающая курсы Python для аналитиков данных, оптимизирует свой контент под запросы, связанные с конкретной областью применения языка программирования. vc.ru В результате ей удаётся привлечь студентов, ищущих именно такие курсы для своего профессионального развития. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.