Некоторые примеры использования стратегии «длинного хвоста» в маркетинге:
Электронная коммерция. 1 Крупные маркетплейсы анализируют историю запросов и предлагают покупателям товары, которые могут их заинтересовать. 1 Например, в блоке «Люди также ищут» часто показываются непопулярные товары, о которых покупатель сам бы никогда не узнал. 1
Развлекательные платформы. 1 Стриминговые сервисы, онлайн-кинотеатры, музыкальные платформы и даже образовательные приложения изучают запросы пользователя, его историю просмотров и на их основе предлагают другой релевантный контент. 1 Так они удерживают пользователей и увеличивают LTV клиентов. 1
Блоги. 1 Примером «длинного хвоста» в этом случае будет работа с максимально уточнёнными запросами пользователей. 1 Например, в блоге о чайной лавке можно рассказывать потенциальным покупателям, какой чай выбрать, как его правильно заваривать. 1
Магазин натуральных продуктов и запрос «органические продукты для детей с аллергией на глютен». 3 Владелец магазина органических продуктов, оптимизировав сайт под подобные запросы, привлекает внимание родителей, которые активно ищут альтернативы для своих детей с аллергией на глютен. 3 Благодаря этому, магазин получает более качественный трафик и увеличивает конверсию. 3
Онлайн-платформа для изучения программирования и запрос «курсы Python для аналитиков данных». 3 Платформа, предлагающая курсы Python для аналитиков данных, оптимизирует свой контент под запросы, связанные с конкретной областью применения языка программирования. 3 В результате ей удаётся привлечь студентов, ищущих именно такие курсы для своего профессионального развития. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.