Некоторые приёмы оформления, которые используются для придания брошюре профессионального вида:
- Скетчинг. 1 Текстовая информация передаётся вместе с рисованными от руки изображениями. 1 Это обеспечивает креативный дизайн, в котором практически не используются прямые линии и грубоватые штрихи. 1
- Минимализм. 1 Отличается нейтральными оттенками и большим контрастом. 1 Главный упор делается на информацию, минимальное количество деталей и декора. 1
- Геометричность. 1 Акцент делается на треугольниках, квадратах или окружностях. 1 Фигуры легко запоминаются, включая помещённый в них текст. 1
- Использование уникальных снимков. 1 Приём делает брошюры оригинальными и запоминающимися. 1
- Применение цветового градиента. 3 На нейтральном или белом фоне палитра цветов будет смотреться ярко и необычно. 3
- Наложение цветов. 3 Изображения на фоне затемняются однотонным, а текст выделяется ярким колором. 3 Игра на контрасте притягивает внимание. 3
- Выбор переплета. 3 Брошюрование пружинами или кольцами выглядит презентабельно и стильно. 3 Вкупе с яркой обложкой бросается в глаза и визуально запоминается. 3
- Перфорирование страниц. 3 Высечка на обложке привлекает внимание, но эффектно она смотрится и на следующих страницах. 3
Также во всей брошюре должны использоваться единые элементы, в том числе цветовая гамма, логотип, шрифты и визуальный стиль. 2 Это обеспечивает соответствие полиграфии индивидуальности бренда, повысит узнаваемость компании. 2