Некоторые приёмы нейминга, которые считаются эффективными в современной коммерческой сфере:
- Минимализм. workspace.ru endylab.ru Простые, короткие, ясные названия легко запоминаются и выгодно выделяются среди конкурентов. workspace.ru
- Неологизмы. workspace.ru Игра слов и создание новых слов (неологизмов) позволяют брендам демонстрировать креативность. workspace.ru
- Использование исторических и культурных ссылок. workspace.ru Это позволяет создать глубокий и значимый контекст для идентичности бренда. workspace.ru
- Звукоподражание. dzen.ru Свойства продукта или целевую аудиторию бренда сравнивают с какими-либо звуками или наиболее подходящим словом. dzen.ru
- Комбинирование нескольких слов в одно. dzen.ru Так можно точнее донести до клиента суть бренда либо максимально уникализировать название. dzen.ru
- Топонимы. dzen.ru За основу названия бренда берут то место, где находится производство или откуда началась история компании. dzen.ru
- Ирония и юмор. endylab.ru Главное, чтобы он был уместен, учитывая сферу бизнеса и аудиторию. endylab.ru
- Ассоциации. endylab.ru Ассоциативные названия не говорят напрямую о том, чем занимается компания, но при этом доносят свойства, преимущества, ценности продукта таким образом, что всё становится понятно. endylab.ru
Также эффективным приёмом считается генерация названий с помощью искусственного интеллекта (ИИ). workspace.ru vc.ru При этом важно делать запрос максимально точным, чтобы учесть характер бренда и предпочтения целевой аудитории. vc.ru