Некоторые приёмы, которые можно использовать при разработке названий для стартапов:
- Ассоциации. adpass.ru smart-estet.ru Название должно ассоциироваться с продуктом или услугой. smart-estet.ru Например, название магазина дверей «Стальные двери» указывает на надёжность предлагаемых конструкций. adpass.ru
- Аллитерация. adpass.ru Повторение схожих по звучанию слов делает название более запоминающимся и мелодичным. adpass.ru
- Числа. adpass.ru Названия для проектов с числами легко запоминаются. adpass.ru Например, «Седьмое небо», «Четыре колеса». adpass.ru
- Города, птицы, животные. adpass.ru Использование слов из этой категории придаёт уникальности названию, подчёркивая то или иное его преимущество. adpass.ru
- Аббревиатура. adpass.ru Название стартапа в виде аббревиатуры придаёт солидность проекту и формирует доверительное отношение со стороны потребителя. adpass.ru
- Имена собственные. adpass.ru В некоторых случаях это хороший вариант названия проекта. adpass.ru
- Словотворчество. adpass.ru Можно составлять название для стартапа из частей слов, букв и прочего. adpass.ru
- Метафоры. habr.com Метафоры позволяют выбрать более оригинальное название, что выделяет стартап из общей массы. habr.com
- Иностранные слова и заимствования. habr.com Слова из других языков имеют большое количество синонимов и аналогов в русском, поэтому могут стать хорошим инструментом в процессе выбора названия стартапа. habr.com
При разработке названия стартапа также можно использовать нейросети, которые сгенерируют варианты, которые можно будет доработать или использовать как есть. skillbox.ru