Несколько приёмов, которые можно использовать для создания привлекающего внимание заголовка канала:
- Открытый вопрос. 1 Намекает, что в публикации будет развёрнутый ответ. 1
- Риторический или эмоциональный вопрос. 1 Привлекает внимание и может вызвать отклик у аудитории. 1
- Спорное утверждение. 1 Вызывает эмоциональный отклик, пользователя может заинтересовать материал независимо от того, согласен он с утверждением или нет. 1
- Обращение к аудитории. 1 Цепляет внимание целевых читателей. 1
- Ньюсджекинг. 1 Использование актуальных новостей и событий в контенте. 1
- Польза или выгода. 1 Хорошо работает, если наглядно показана ценность информации. 1
- Упущенная выгода. 1 Создаёт ощущение, что в тексте есть важная информация, которую нельзя пропустить. 1
- Цифры. 13 Создают ощущение упорядоченности, кажется, что материал будет не хаотичный, а структурированный и понятный. 1
- Юмор. 1 Помогает привлечь внимание целевой аудитории, которая оценит шутку по достоинству. 1
- Цитата. 1 Подходит для интервью и экспертных публикаций, особенно если фраза спорная, эмоциональная или интригующая. 1
- Неожиданное продолжение. 1 Эффектный приём, который работает на эмоции удивления и интереса. 1
- Частые проблемы и ошибки. 1 Хорошо привлекают внимание и вызывают желание узнать, какие ошибки не стоит допускать. 1
- Призыв к действию. 1 Приём, помогающий подтолкнуть читателя открыть статью или письмо. 1
При использовании любых приёмов важно быть аккуратным и не допускать ошибок: слишком широкая или узкая тема, неподходящая тональность или чрезмерное уточнение. 1