Несколько приёмов, которые можно использовать для создания привлекающего внимание заголовка канала:
- Открытый вопрос. vc.ru Намекает, что в публикации будет развёрнутый ответ. vc.ru
- Риторический или эмоциональный вопрос. vc.ru Привлекает внимание и может вызвать отклик у аудитории. vc.ru
- Спорное утверждение. vc.ru Вызывает эмоциональный отклик, пользователя может заинтересовать материал независимо от того, согласен он с утверждением или нет. vc.ru
- Обращение к аудитории. vc.ru Цепляет внимание целевых читателей. vc.ru
- Ньюсджекинг. vc.ru Использование актуальных новостей и событий в контенте. vc.ru
- Польза или выгода. vc.ru Хорошо работает, если наглядно показана ценность информации. vc.ru
- Упущенная выгода. vc.ru Создаёт ощущение, что в тексте есть важная информация, которую нельзя пропустить. vc.ru
- Цифры. vc.ru lpgenerator.ru Создают ощущение упорядоченности, кажется, что материал будет не хаотичный, а структурированный и понятный. vc.ru
- Юмор. vc.ru Помогает привлечь внимание целевой аудитории, которая оценит шутку по достоинству. vc.ru
- Цитата. vc.ru Подходит для интервью и экспертных публикаций, особенно если фраза спорная, эмоциональная или интригующая. vc.ru
- Неожиданное продолжение. vc.ru Эффектный приём, который работает на эмоции удивления и интереса. vc.ru
- Частые проблемы и ошибки. vc.ru Хорошо привлекают внимание и вызывают желание узнать, какие ошибки не стоит допускать. vc.ru
- Призыв к действию. vc.ru Приём, помогающий подтолкнуть читателя открыть статью или письмо. vc.ru
При использовании любых приёмов важно быть аккуратным и не допускать ошибок: слишком широкая или узкая тема, неподходящая тональность или чрезмерное уточнение. vc.ru