Несколько приёмов, которые могут повысить доверие клиентов при продаже услуг:
- Активное слушание. 5 Продавец задаёт вопросы, уточняет детали, реагирует на пожелания. 5 Клиент чувствует, что его не только слушают, но и слышат, и это вызывает доверие. 5
- Упоминание имени. 3 У клиента подсознательно возникает больше доверия, когда с ним разговаривает не сотрудник, а человек. 3
- Упоминание эксперта. 3 Можно апеллировать к мнению авторитета, в расчёте на то, что клиент тоже его знает, раз заинтересован в продукте. 3
- Техника «свойства-преимущество-выгода». 5 Подходит для абстрактных и сложных услуг. 5 Сначала продавец называет функцию или особенность, потом рассказывает, как это выделяет продукт на фоне аналогов, далее объясняет пользу для клиента. 5
- Рассказ о результате. 5 Во время презентации услуги нужно делать акцент не на компании и продукте, а на решении проблемы клиента. 5
- Показ отзывов и оценок. 1 Это могут быть как текстовые отзывы, так и фото или видео от довольных клиентов, которые пользуются продуктом или услугой. 1
- Поддержка связи. 5 Можно отправлять рассылки по новым услугам, проводить розыгрыши в соцсетях, публиковать полезные посты, звонить или писать в мессенджерах, если постоянный клиент давно не обращался. 5
Для установления доверия не стоит применять техники НЛП, манипуляции, обман. 4