Некоторые приёмы, которые используются для плавного перемещения объектов в строительных играх:
- Использование механизмов. otvet.mail.ru Например, шарниров, поршней или поворотных точек, чтобы создать движение в конструкции. otvet.mail.ru Это поможет предметам двигаться плавно и естественно. otvet.mail.ru
- Физическая симуляция. otvet.mail.ru Например, можно создать пневматическую систему или использовать силу тяжести для плавного опускания или подъёма предметов. otvet.mail.ru
- Регулировка скорости. otvet.mail.ru Например, в игре Brick Rigs для достижения плавности перемещения можно изменить настройку скорости, щёлкнув правой кнопкой мыши на объекте и выбрав «Свойства». otvet.mail.ru
- Использование анимации. otvet.mail.ru Например, в той же Brick Rigs можно создать простые анимации, которые будут привязаны к объектам. otvet.mail.ru Для этого нужно настроить временные параметры и направление движения. otvet.mail.ru
Также для плавного перемещения объектов в играх на основе Unity можно использовать метод Lerp (Linear Interpolation). sky.pro Он принимает три параметра: начальную позицию, конечную позицию и параметр интерполяции (от 0 до 1), который определяет, насколько далеко объект переместится между двумя точками. sky.pro