Некоторые приёмы, которые дизайнеры используют для привлечения внимания к коллекциям на показах:
- Необычные декорации. www.buro247.ru Площадку для шоу можно превратить в техасское ранчо, брассерию, казино, площадь для митинга, лес, построить гигантский водопад в натуральную величину и запустить ракету. www.buro247.ru
- Стены из живых цветов. www.buro247.ru Этот приём использовал Раф Симонс для своих первой и последней коллекций для Dior. www.buro247.ru
- Перформанс. dzen.ru Например, модели могут дефилировать на настоящем насыпном пляже, запускать в космос ракету или устраивать шопинг в супермаркете. dzen.ru
- Провести показ в полной тишине. www.buro247.ru Например, так поступил Марк Джейкобс с коллекцией осень-зима 2017 года, которую нарушали только звуки сигналов проезжающих машин. www.buro247.ru
Также для продвижения коллекций дизайнеры используют активность в социальных сетях, где показывают новые коллекции, проводят конкурсы и делятся процессами закулисья жизни бренда. primeclass.io