Некоторые причины повреждения деревянных шпал в железнодорожных путях:
Гниение. 12 Происходит из-за проникновения спор дереворазрушающих грибов в непропитанную древесину по трещинам. 12 Характер гниения зависит от климатических условий укладки. 1
Трещинообразование. 12 Возникает из-за усушки древесины и воздействия поездных нагрузок. 12 Трещины увеличиваются под воздействием солнечного излучения, циклического замерзания и оттаивания попадающей в них воды. 12
Механический износ. 12 Происходит вследствие смятия и износа древесины под воздействием вибрации подкладок. 1 Причиной может быть эксплуатация шпал без прокладок под подкладками и укладка неодинаковых по толщине шпал. 12
Разработка отверстий от костылей и шурупов. 12 Происходит вследствие смятия древесины, нарушения технологии их установки, а также вследствие частых перешивок рельсовой колеи. 12
Неперпендикулярная забивка костылей. 1 Например, исправление ширины колеи наклонной забивкой костылей с последующим их отгибанием вызывает интенсивное разрушение древесины в зоне костыльных отверстий. 1
Использование некачественных пластинок-закрепителей. 1 Это приводит к разрушению древесины в зоне костылей и шурупов и неустойчивости рельсовой колеи. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.