Несколько причин, по которым компании проводят крупные сезонные распродажи:
- Освобождение торговых и складских площадей для новых товаров. 1 Например, санки и коньки теряют актуальность, а хранить их на складе до следующей зимы затратно. 1
- Стимулирование продаж в «низкий сезон». 2 Например, если компаниям нужно как-то пережить низкий спрос, например, в январе-феврале, когда необходимо платить зарплату сотрудникам, налоги, аренду. 2 В такой ситуации снижение цен и привлечение клиентов выгодными предложениями помогают получить оборотные средства. 2
- Привлечение новых покупателей. 1 В том числе тех, кто уже присматривается к бренду, но не решается купить продукт. 1 После первой покупки товара по скидке они могут стать постоянными клиентами. 1
- Реактивация клиентов, которые давно не покупали. 1 Распродажа — это хорошая возможность напомнить клиентам о бренде. 1
- Активация отложенного спроса. 1 Если человек планирует покупку попозже, а компании нужно реализовать товар как можно быстрее, скидка стимулирует потребителей приобрести вещь прямо сейчас. 1
- Повышение узнаваемости бренда. 1 Происходит вследствие рекламной компании, а также сарафанного радио — покупатели делятся с друзьями информацией об интересных акциях. 1