Некоторые причины, по которым электронный билет может не приходить на почту:
- Письмо попало в папку «Спам». 15 Нужно проверить, нет ли билета в этой папке. 5
- Неправильно указан адрес электронной почты. 13 Следует убедиться, что при оформлении заказа был указан правильный почтовый адрес. 1
- Почтовый сервер получателя недоступен для отправителя. 1
- Ошибка при обработке заказа на стороне продавца. 1 В таком случае нужно обратиться в службу поддержки. 1
- Ошибка при оплате на стороне банка. 1 Стоит проверить статус платежа в приложении банка. 1 Если он «в ожидании подтверждения», нужно подождать, пока статус изменится. 1
- Технический сбой в системе бронирования авиабилетов или в почтовом сервисе. 3
Если билет не пришёл, рекомендуется связаться с агентством или авиакомпанией, у которой был оформлен заказ. 25