Некоторые причины, по которым может не прийти электронный билет:
- Письмо попало в папку «Спам». 12 Алгоритмы почтового сервиса могут ошибочно помечать спамом полезные письма. 1
- Неправильно указан адрес электронной почты. 14 Например, указан старый адрес, который уже не используется. 2
- Почтовый сервер получателя недоступен для отправителя. 1
- Ошибка при обработке заказа на стороне продавца. 1
- Ошибка при оплате на стороне банка. 1 Например, банк может заблокировать транзакцию. 1
- Технический сбой в системе бронирования авиабилетов или в почтовом сервисе. 2
Если электронный билет не пришёл, рекомендуется проверить папку «Спам», личный кабинет на сайте авиакомпании или агентства, где был заказан билет, и обратиться в службу поддержки. 13