Индивидуальный санузел. 3 Пассажиры могут пользоваться душевой кабиной, раковиной и биотуалетом как во время стоянки, так и во время движения поезда. 3
Горячее питание. 13 Блюда для пассажиров готовят в поезде и приносят прямо в купе. 3 В меню есть холодные и горячие закуски, первые и вторые блюда, напитки и десерты. 3
Доступ к залу повышенной комфортности. 3 Путешественники могут бесплатно воспользоваться таким залом в течение трёх часов до отправления поезда. 3
Индивидуальный трансфер. 3 По прибытии на место назначения можно заказать через проводника трансфер, услуга по умолчанию включена в стоимость билета. 3
Премиальный сервис. 3 Пассажиров купе класса люкс обслуживают проводники, прошедшие специальные курсы. 3
Персональный менеджер. 24 Он координирует работу персонала на вокзале и в поезде, сопровождает процесс организации путешествия. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.