Некоторые преимущества Salesforce Data Cloud для маркетологов:
Всестороннее представление о клиентах. datascientest.com Платформа создаёт единый профиль клиента, который фиксирует все точки контакта: социальные сети, вебинары, события и послепродажное обслуживание. datascientest.com
Сотрудничество между командами. datascientest.com Salesforce устанавливает синхронизацию данных в реальном времени между разными отделами компании. datascientest.com Например, продавец мгновенно получает доступ к взаимодействиям потенциального клиента с технической поддержкой, а команда маркетинга — к недавним обменам с отделом продаж. datascientest.com
Эффективное общение. datascientest.com Платформа автоматизирует организацию кампаний, активируя, приостанавливая или изменяя маркетинговые последовательности в зависимости от текущих взаимодействий. datascientest.com
Быстрая реакция. datascientest.com Платформа анализирует каждое цифровое взаимодействие в реальном времени, мгновенно обнаруживает сигналы активности и запускает соответствующие действия. datascientest.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.