Некоторые преимущества, которые предоставляет программа привилегий для постоянных клиентов:
- Мотивация сохранять лояльность. 1 Клиенты могут достигать премиальных привилегий, например, получать бесплатные продукты, приглашения на закрытые мероприятия или специальные скидки. 1
- Создание элитного сообщества. 1 Члены программы привилегий чувствуют себя особенными и привилегированными, что увеличивает степень уважения к бренду. 12
- Более высокий уровень сервиса. 3 Привилегированные клиенты могут, например, познакомиться с новинкой ещё до того, как товар официально поступит в продажу, или получить особые условия для возврата товаров и дополнительные услуги. 3
- Дополнительные возможности сотрудничества с компанией. 2 Участие в программе привилегий открывает для клиентов дополнительные возможности сотрудничества с компанией, например, участие в мероприятиях или конкурсах. 2