Некоторые преимущества виртуальной приёмной РЖД для пассажиров:
Возможность обратиться к виртуальному помощнику. gudok.ru www.m24.ru Он помогает отвечать на вопросы клиентов на сайте, в мобильном приложении, а также в Telegram и Viber. gudok.ru www.m24.ru Оператор подключается к диалогу лишь в том случае, если вопрос оказывается сложным и нетиповым, требующим участия человека. gudok.ru
Уменьшение нагрузки на специалистов контактного центра. gudok.ru Благодаря внедрению виртуального помощника нагрузка на операторов значительно уменьшилась. gudok.ru
Автоматизация процессов общения с пассажирами. vgudok.com Программа на базе платформы Naumen позволяет принимать, регистрировать, исполнять входящие обращения и отвечать заявителю. vgudok.com Скорость передачи обращения конечному исполнителю сократилась до двух минут против трёх-пяти дней ранее. vgudok.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.