Некоторые преимущества круглосуточного контакт-центра оператора мобильной связи:
Повышение лояльности абонентов в отношении компании. www.dtco.ru Оперативное взаимодействие с клиентами в любое время повышает степень лояльности к бренду. www.olinecontact.ru
Минимизация потерянных вызовов и снижение продолжительности ожидания на линии. www.dtco.ru В контакт-центре предоставляется столько операторов, сколько необходимо для ежесуточной обработки всех звонков без потери обращений. www.dtco.ru
Сокращение количества потерянных клиентов, ушедших к конкурентам. www.dtco.ru
Оперативное решение типовых задач по консультированию, приёму заявок, оценке качества обслуживания. www.dtco.ru
Получение точных прогнозов для последующих маркетинговых решений на основании проводимых опросов. www.dtco.ru
Предоставление в удобном для анализа виде сведений по обращениям клиентов, решённым проблемам, оценкам качества обслуживания. www.dtco.ru
Рост клиентской базы за счёт привлечения новых абонентов. www.dtco.ru
Экономия трудовых ресурсов. www.olinecontact.ru Для коммуникации с клиентами и актуализации баз данных необязательно привлекать сотрудников компании, которые наделены другими обязанностями. www.olinecontact.ru Отдельный контакт-центр поможет сэкономить трудовой резерв, а специалистов компании можно задействовать для реализации других задач. www.olinecontact.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.