Некоторые преимущества единого контакт-центра (ЕКЦ) для решения социальных вопросов:
Удобный способ получения информации. plus.rbc.ru Гражданам больше не нужно разбираться, в компетенции какой организации находится вопрос. plus.rbc.ru Всю необходимую информацию можно получить в рамках одного обращения. plus.rbc.ru
Автоматизация работы операторов. vc.ru Это повышает эффективность и сокращает время ответа на запросы граждан без потери качества предоставляемой информации. plus.rbc.ru vc.ru
Возможность одновременного приёма заявокпо всем существующим каналам коммуникацийи сохранения их в базе. plus.rbc.ru Это позволяет не только оперативно оказывать клиентам информационную поддержку по социальным вопросам, но и создавать и использовать речевые скрипты, актуальные на сегодняшний день. plus.rbc.ru
Режим «Отложенные обращения». research-journal.org Если звонок гражданина поступил после завершения работы, отработка такого звонка осуществляется в начале следующего рабочего дня, что исключает пропущенные вызовы. research-journal.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.