Некоторые преимущества, которые могут получать владельцы недвижимости благодаря программам бонусов за бронирования:
- Увеличение повторных покупок. 5 Выгодные цены и дополнительные услуги, доступные только участникам программы, могут побуждать людей возвращаться к определённым сервисам. 5
- Увеличение среднего чека. 5 Программа лояльности может стимулировать клиентов тратить больше за одну покупку. 5
- Сбор данных. 5 На базе собранных данных можно больше узнать о клиентах, выяснить их интересы, чтобы составлять более продуманные и точечные маркетинговые и рекламные акции. 5
Например, на платформе «Авито Недвижимость» есть система кешбэка баллами за посуточное бронирование жилья. 3 Полученными бонусами в течение 180 дней можно покрыть до 10% от суммы будущих бронирований, либо потратить их на оплату доставки «Авито» или услуг продвижения на платформе. 3