Некоторые преимущества, которые получают владельцы активных подписок на программы лояльности супермаркетов:
Увеличение частоты покупок и среднего чека. rapidsoft.ru Получая бонусы и скидки, покупатель склонен добавить в корзину ещё товаров. rapidsoft.ru
Возможность пользоваться несколькими торговыми сетями или сервисами ретейлера с максимальной выгодой. www.rbc.ru Например, покупать в супермаркете и заказывать доставку с повышенным кешбэком. www.rbc.ru
Персонализированные предложения. www.rbc.ru Данные программы лояльности позволяют делать индивидуальные предложения, выдавать списки рекомендаций. www.rbc.ru
Изменение поведения потребителя. www.rbc.ru Например, если покупатель привык приобретать продукты в магазине, а за свежей рыбой ездить на рынок, то с помощью подписки ему становится выгоднее покупать свежую рыбу в супермаркете. www.rbc.ru
Узнаваемость и имидж бренда. rapidsoft.ru Лояльные клиенты рассказывают друзьям и коллегам о выгодных предложениях, делятся впечатлениями в соцсетях, что укрепляет позиции бренда на рынке и создаёт позитивный имидж. rapidsoft.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.