Некоторые преимущества, которые получают ритейлеры при запуске программы «Гарантия низкой цены»:
- Увеличение продаж. cart-power.ru Клиенты с большей вероятностью совершат покупку на сайте ритейлера, если увидят, что он готов предложить максимально выгодную сделку. cart-power.ru
- Повышение лояльности клиентов. cart-power.ru Программа способствует доверию и уверенности в бренде, что может привести к тому, что клиенты станут постоянными и будут выступать адвокатами бренда. cart-power.ru
- Увеличение конкурентоспособности. cart-power.ru Корректируя цены по просьбе покупателя, ритейлер выделяется среди конкурентов. cart-power.ru
- Удовлетворённость клиентов. cart-power.ru Если покупатель находит более низкую цену после покупки на сайте ритейлера, ему предлагают возмещение или скидку. cart-power.ru
- Улучшение репутации бренда. cart-power.ru Клиенты воспринимают такие компании как справедливые и ориентированные на клиента. cart-power.ru
Однако у программы «Гарантия низкой цены» есть и недостатки, например, она может привести к снижению прибыли из-за постоянного снижения цены и увеличения операционных расходов. cart-power.ru simtechdev.ru