Некоторые преимущества, которые получают продавцы от положительных отзывов клиентов:
- Увеличение продаж. 2 Положительная обратная связь повышает шанс, что клиенты выберут именно магазин или товар. 2
- Повышение доверия потенциальных клиентов к продукту и компании. 2 Потребители склонны доверять мнениям других потребителей больше, чем рекламным обещаниям продавцов. 1
- Рост лояльности клиентов. 4 Положительные отзывы увеличивают удовлетворённость и уверенность в правильности выбора, что способствует повторным покупкам и лояльности к бренду. 1
- Прямой фидбэк. 4 Клиенты сами безвозмездно пишут отзывы и тем самым дают бренду вектор, как улучшить продукт. 4
- SEO-бонусы. 4 Свежие отзывы — это новый уникальный контент, который любят поисковики. 4 Чем выше пользовательская активность, тем больше внимания краулеры уделяют странице и тем лучше её ранжируют. 4