Некоторые преимущества, которые получают постоянные клиенты программ лояльности:
- Бонусы и скидки. 15 Участники программы могут получать дополнительные бонусы или скидки за покупки, что стимулирует их делать больше покупок и тратить больше денег. 1
- Персонализированные предложения. 35 Для каждого клиента отдельно адаптируют скидки, акции и другие предложения с учётом его предпочтений, поведения и покупок. 3
- Эксклюзивные предложения. 1 Участники программы могут получать доступ к специальным акциям и скидкам, которые доступны только для участников программы. 1
- Кэшбэк. 3 С каждой покупки кэшбэк возвращает клиенту часть потраченных денег. 3
- Приоритетное обслуживание. 5
Кроме того, участие в программе лояльности создаёт положительный опыт взаимодействия с брендом и помогает установить доверительные отношения с клиентом. 1