Некоторые преимущества, которые получают компании от активного взаимодействия с отзывами в 2ГИС:
- Повышение лояльности клиентов. 1 Положительные отзывы, опубликованные в карточке компании, вызывают доверие пользователей. 1
- Привлечение аудитории. 1 Чем лучше о компании думают аудитория и внутренние алгоритмы сервиса, тем больше новых клиентов удастся привлечь. 1
- Улучшение видимости в локальном поиске. 1 Положительные отзывы и высокие оценки внутри 2ГИС помогают бизнесу длительное время находиться в топе локального поиска. 1
- Дополнительная реклама. 1 Когда пользователи говорят о продукте, происходит его естественное продвижение. 1 Активность в комментариях не только улучшает позиции в картографических сервисах, но и настраивает аудиторию на совершение покупок. 1
- Информирование аудитории. 1 Информация от рядовых пользователей воспринимается легче, чем из официальных источников. 1 С помощью отзывов и комментариев к ним люди общаются между собой и получают полезные сведения о бренде и его товарах. 1
- Возможность получить знак качества. 35 Компании с высоким рейтингом могут получить от 2ГИС знак качества — наклейку «Здесь хорошо». 35 Её можно разместить на витрине или у входа, чтобы подчеркнуть доверие клиентов. 5