Некоторые преимущества, которые получает транспортное предприятие при наличии собственного сервисного центра:
- Унификация процессов. 1 Клиенты и параметры их обслуживания не будут зависеть от того, в каком подразделении и офисе оказываются услуги. 1
- Экономия на масштабировании. 1 Чем больше повторяющихся процессов в новых регионах закрывает сервисный центр, тем более качественно он это делает. 1
- Возможность локальным подразделениям сосредоточиться на приоритетном виде деятельности. 1 Ряд рутинных внутренних задач передаётся выделенному сотруднику сервисного центра. 1
- Сокращение расходов на автоматизацию и обслуживание основного бизнеса. 1
- Прозрачность процесса решения клиентских запросов и повышение контроля за их выполнением. 1
- Возможность подобрать квалифицированный персонал. 1 Организации, имеющие филиалы в разных регионах, могут создать сервисный центр там, где опытных специалистов больше, а заработная плата ниже. 1
- Возможность измерить эффективность. 3 В упорядоченной автоматизированной системе проще собрать данные и оценить текущие показатели, а также спланировать на их основе пути развития бизнеса. 3