Некоторые преимущества, которые получает территория при развитии туризма через маркетинг:
- Привлечение туристов, экскурсантов и производителей туристических услуг. 1 Это повышает конкурентоспособность организаций индустрии туризма и смежных отраслей, обеспечивает рост спроса на региональные продукты. 1
- Создание положительного имиджа территории. 14 Он способствует увеличению узнаваемости территории. 1
- Рост инвестиционной привлекательности территории. 3
- Нивелирование сезонности туристских потоков. 1 Это можно сделать, например, с помощью календаря событий, которые проводятся в разные времена года, или создания всесезонных достопримечательностей. 1
- Создание новых точек притяжения. 1 Это делает территориальную экономику более устойчивой и эффективной в быстроменяющемся мире. 1