Некоторые преимущества, которые получает общество от благотворительной деятельности предпринимателей:
- Помощь нуждающимся. 5 Из пожертвований складываются суммы, которые позволяют оплачивать дорогостоящие лекарства и сложнейшие операции. 4
- Формирование правильной корпоративной культуры. 5 Единая цель на благо общества сплачивает коллектив, учит людей работать на результат. 5
- Завоевание доверия и лояльности целевой аудитории. 5 Люди проще помогают тем, кого они знают и кому доверяют. 5
- Повышение узнаваемости бренда. 1 Компании, которые участвуют в благотворительности, всегда на слуху, а значит, потенциальные потребители с большей долей вероятности услышат про них. 1
- Привлечение новых клиентов. 4 Современные осознанные потребители стремятся покупать и сотрудничать с компаниями, которые обеспокоены решением близких для них социальных вопросов. 4