Некоторые преимущества, которые получает бизнес при развитии службы доставки готовых блюд:
- Регулярный поток клиентов. 2 Налаженная работа каналов привлечения обеспечивает регулярный поток заказов, что позволяет сохранять выгодные цены на доставку. 2
- Взаимовыгодное сотрудничество с ресторанами и кафе. 2 Заведения сами заинтересованы в привлечении дополнительных клиентов. 2 При сотрудничестве со службой доставки они получают быстрый запуск нового направления, отсутствие издержек на содержание собственной службы доставки, привлечение нового сегмента рынка потребителей и бесплатную рекламу на сайте. 2
- Лёгкость ведения бизнеса. 2 Все бизнес-процессы отлажены и прописаны. 2
- Отсутствие конъюнктурных и финансовых рисков. 2 Даже в ситуации кризиса люди не отказываются от готовой пищи. 2
- Возможность масштабирования. 5 По мере развития бизнеса можно увеличивать штат: число поваров, курьеров. 4
- Возможность круглосуточной работы. 4 Многие конкуренты в тёмное время суток закрыты, а значит, альтернатив у клиентов становится меньше. 4