Некоторые преимущества, которые получает бизнес от внедрения омниканальной стратегии:
- Рост лояльности. 1 Предоставление клиентам возможности совершать покупки через несколько каналов увеличивает удобство и доступность для них. 1 Это может повысить уровень удовлетворённости клиентов и, как следствие, уровень лояльности. 1
- Рост LTV (пожизненная ценность клиента). 1 Омниканальность позволяет более полно представить ассортимент товаров и услуг, улучшить сервис и персонализировать взаимодействие с покупателями. 1 Это может привести к увеличению LTV клиентов, поскольку они станут чаще покупать, тратить больше и быть верными бренду на длительный срок. 1
- Рост среднего чека. 1 Омниканальные стратегии могут стимулировать повышение среднего чека за счёт улучшенной кросс-продажи, апсейла и увеличения частоты покупок. 1 Средний чек увеличивается на 15–35%. 1
- Увеличение конверсии сайта. 3 Это происходит за счёт персонализированного общения. 3
- Упрощение оптимизации уровня запасов и улучшение управления запасами. 4 Омниканальная стратегия даёт бизнесу лучшее представление о своих запасах и позволяет выполнять заказы из любого места. 4