Удобство: можно отправить обращение в любое удобное время через личный кабинет на Сервисном портале my.rzd.ru. vk.com
Отслеживание статуса: на портале есть уведомления, которые сообщают о готовности ответа. vk.com
Возможность оценить качество ответа: заявитель может оценить ответ по шкале от 1 до 5, чтобы сформировать «Рейтинг внимания руководителя». vk.com
Автоматизация процессов: в РЖД есть система, которая позволяет автоматизировать обработку обращений, включая маршрутизацию поручений и переключение документов на ответственных сотрудников. vgudok.com
Аналитика и контроль: в режиме онлайн формируется статистика по обращениям клиентов, которая используется для совершенствования и автоматизации процессов работы. vgudok.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.