Удобство: можно отправить обращение в любое удобное время через личный кабинет на Сервисном портале my.rzd.ru. 2
Отслеживание статуса: на портале есть уведомления, которые сообщают о готовности ответа. 2
Возможность оценить качество ответа: заявитель может оценить ответ по шкале от 1 до 5, чтобы сформировать «Рейтинг внимания руководителя». 2
Автоматизация процессов: в РЖД есть система, которая позволяет автоматизировать обработку обращений, включая маршрутизацию поручений и переключение документов на ответственных сотрудников. 1
Аналитика и контроль: в режиме онлайн формируется статистика по обращениям клиентов, которая используется для совершенствования и автоматизации процессов работы. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.