Некоторые преимущества контекстной рекламы во «ВКонтакте»:
Возможность обратиться к аудитории, у которой уже сформирован спрос. 2 Например, к тем, кто предлагает простые услуги (уборка дома и офиса, ремонт компьютеров и бытовой техники), инфопродукты и профессиональные курсы. 2
Низкая цена клика по сравнению с рекламой в поисковых системах даже в конкурентных отраслях. 3 Это связано с более щадящим аукционом и более низкой популярностью инструмента у рекламодателей. 3
Большое количество таргетингов, которые можно совмещать с поисковыми ключами. 3 Например, интересы, членство или активность в группах, данные о днях рождения и родственниках. 3
Простота настройки. 3 Чтобы настроить контекстный таргетинг, нужно указать ключевые фразы, минус-фразы и период поиска. 3
Отсутствие ограничений в использовании семантики. 3 Например, ключи могут быть брендами конкурентов, никаких санкций за это не будет. 3 Главное — правильно группировать ключи и не перебарщивать с излишней категоризацией. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.