Некоторые преимущества использования адресных книг в автоматизации продаж и маркетинга:
Сводная статистика. dashamail.ru Вся аналитика собрана в одном месте: динамика, вовлечённость, активность и прочее. dashamail.ru
Упрощённая отправка. dashamail.ru Идентичную рассылку всем подписчикам легче отправить в рамках одной базы, чем по нескольким адресным книгам. dashamail.ru
Эффективный таргетинг. dashamail.ru Специальные инструменты (сегментация, теги и другие) позволяют отправлять разные письма нескольким категориям клиентов и делать персональные предложения. dashamail.ru
Отслеживание статистики и поведения читателей. dashamail.ru Легче следить за жизненным циклом подписчиков, замечать изменения в поведении пользователей и своевременно вносить коррективы в стратегию. dashamail.ru
Сохранность данных. dashamail.ru Храня всю информацию в одном месте, невозможно что-то упустить из виду или забыть. dashamail.ru
Возможность выявить потенциально выгодных клиентов. sendpulse.com С накопленной базой данных компания способна предсказывать интересы и привычки разных сегментов клиентской базы и каждого отдельного клиента. sendpulse.com
Возможность спрогнозировать и продлить жизненный цикл клиента. sendpulse.com Можно определить, какие товары и услуги лучше предлагать на разных этапах цикла, а также сформировать программу лояльности, которая удержит клиентов от перехода к конкурентам. sendpulse.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.