Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие преимущества имеют вертикальные баннеры перед горизонтальными в digital-маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня

Какие преимущества имеют вертикальные баннеры перед горизонтальными в digital-маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества вертикальных баннеров перед горизонтальными в digital-маркетинге:

  • Больше пространства для креатива. kokoc.com В развёрнутом виде вертикальный баннер длиннее горизонтального, что даёт рекламодателям больший простор для реализации замыслов. yandex.ru kokoc.com Можно использовать флеш, сложную графику, видео. yandex.ru kokoc.com
  • Высокая заметность и привлекательность. kokoc.com По результатам тестирования, вертикальный баннер в свёрнутом виде имеет более высокий уровень кликабельности, чем аналогичные медийные форматы. kokoc.com
  • Удобство для пользователя. yandex.ru Вертикальный баннер раскрывается только по клику, имеет заметную кнопку «Закрыть» и функцию возврата к главной странице, если пользователь кликает мимо баннера на любую область экрана. yandex.ru
  • Гармоничная интеграция в дизайн. yandex.ru Вертикальный баннер вписывается в дизайн площадки и в свёрнутом виде не навязывается пользователю. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)