Некоторые преимущества письменных отзывов перед устных в процессе продаж:
- Более подробное описание товара или услуги. 3 В письменном отзыве можно рассказать об особенностях и недостатках продукта, что помогает потенциальному клиенту принять решение о покупке. 2
- Возможность подчеркнуть не только достоинства, но и недостатки. 2 В некоторых случаях это повышает доверие. 2
- Спонтанная письменная речь вызывает больше доверия, чем текст, который явно подвергся литературной обработке. 2
- Возможность разместить отзыв на фирменных бланках, что придаёт ему статус благодарственного или рекомендательного письма. 1
- Индексация поисковыми системами, что облегчает поиск компании в интернете. 15
При этом устные отзывы также важны, так как предполагают личные рекомендации клиентов другим людям (сарафанное радио). 1