Некоторые преимущества системы управления инфоповодами для PR-агентств:
Оперативная аналитика. www.prex.ru Система позволяет быстро проанализировать инфополе компании, персоны, отрасли или события, особенно когда в выдаче сотни или тысячи публикаций. www.prex.ru
Оценка эффективности PR-активностей. www.sostav.ru Система автоматически рассчитывает количество публикаций, охват и индекс заметности по каждому инфоповоду и демонстрирует результаты на графике. www.sostav.ru
Конкурентный анализ. www.prex.ru Аналитика инфополя конкурентов может служить шпаргалкой для планирования собственной медийной активности компании. www.prex.ru
Оповещение о негативных публикациях. www.sostav.ru Система позволяет оперативно определить первоисточник негативных новостей, что помогает PR-специалисту качественно отработать возникший кейс и минимизировать возможность его повторения. www.sostav.ru
Формирование PR-стратегии. www.sostav.ru Аналитика инфоповодов может быть использована при разработке PR-стратегии и планировании KPI. www.prex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.