Некоторые преимущества системы сортировки товаров на маркетплейсах:
Упрощение принятия решения. askusers.ru Когда перед пользователем слишком много товаров, он чувствует себя перегруженным или испытывает трудности при сравнении. askusers.ru Сортировка упрощает выбор за счёт листинга по приоритетам. askusers.ru
Рост вовлечённости. askusers.ru Интуитивно понятные и удобные функции побуждают больше взаимодействовать с маркетплейсом. askusers.ru Пользователи с большей вероятностью задержатся на сайте, просмотрят больше страниц и оформят заказ. askusers.ru
Снижение процента отказов. askusers.ru Если пользователи видят в каталоге нужные товары, они не уходят с сайта и совершают микроконверсии. askusers.ru Это указывает поисковым системам на то, что сайт предоставляет ценный контент и удовлетворяет запросы. askusers.ru
Удовлетворённость пользователей. askusers.ru Сортировка улучшает опыт, поэтому маркетплейс может удерживать больше клиентов. askusers.ru Это стимулирует повторные посещения, положительные отзывы, сарафанный маркетинг, что способствует повышению позиций в выдаче. askusers.ru
Увеличение времени на сайте. askusers.ru Когда пользователи работают с отсортированными списками товаров, сравнивают варианты и принимают обоснованные решения, они с большей вероятностью проведут на платформе больше времени. askusers.ru
Улучшение управления ассортиментом. dzen.ru Анализ данных о поведении и предпочтениях клиентов позволяет получить ценную информацию о том, какие товары пользуются популярностью и спросом, а какие могут быть исключены из ассортимента. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.