Некоторые преимущества подключения многоквартирных домов к единому диспетчерскому центру (ЕДЦ):
- Оперативное решение вопросов ЖКХ. 14 Жильцы могут сообщать о неполадках и получать консультации от специалистов контакт-центра. 45
- Снижение нагрузки на собственных специалистов. 1 Подключение к ЕДЦ позволяет принимать обращения в любое время суток и не создавать свои диспетчерские. 1
- Фиксация результатов работ в электронном журнале. 1 Доступ к нему есть с любого устройства. 1
- Отслеживание статистики. 1 Это помогает своевременно выявлять проблемные зоны в домах, объективно оценивать работу подрядчиков, грамотно планировать бюджет и выбор поставщика при закупке расходных материалов. 1
- Информирование жителей о плановых отключениях. 1
Кроме того, через мобильное приложение ЕДЦ можно отслеживать статус исполнения заявки в режиме реального времени и получать актуальную информацию о плановых и аварийных работах. 4