Некоторые преимущества метротрама перед традиционным метрополитеном:
Универсальность. dzen.ru Метротрам может работать как обычный трамвай, как скоростной трамвай или как почти метро, используя один и тот же подвижной состав. dzen.ru
Скорость. dzen.ru На полностью изолированных участках маршрутная скорость такая же, как у метро — 35–40 км в час и выше. dzen.ru На выделенных участках — как правило, не менее 25 км в час, вплоть до 30 км в час. dzen.ru
Высокая провозная способность. dzen.ru Длинные составы (40–70–100 метров) вмещают много пассажиров (300–800 человек), почти столько же, сколько типичный метрополитен. dzen.ru
Удобство и доступность. dzen.ru Остановки расположены чаще, чем станции метро. dzen.ru Идти к ним ближе, и так как находятся они обычно на поверхности, то не надо тратить время для вертикального перемещения на станцию. dzen.ru
Меньшая стоимость. web.archive.org busines-society.ru Строительство метротрама обходится в два раза дешевле, чем метро, ведь требования к путям не такие строгие, трамвайные станции короче, да и подвижной состав обходится в меньшую сумму. busines-society.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.