Некоторые преимущества, которые может иметь бизнес в строительных магазинах:
- Стабильное развитие сферы строительства и ремонта. 4 Постоянно растущий спрос со стороны потенциальных клиентов. 4
- Разнообразие форматов для ведения бизнеса (малый, средний и крупный, онлайн и офлайн) и товарного ассортимента. 4
- Многочисленная целевая аудитория (частные лица, бригады строителей, подрядчики, застройщики, другие магазины стройматериалов). 4
- Разумная стоимость начальных инвестиций. 4
- Возможность масштабирования бизнеса. 4 Даже одна небольшая торговая точка может вырасти в большой строймаркет или целую сеть. 5
- Длительный срок годности продукции. 5 Скоропортящихся товаров, которые могут быть представлены в строительных магазинах, практически нет. 5