Преимущества спонсорской рекламы в конкурсе:
- Повышение узнаваемости и лояльности. 5 Как правило, имя спонсора упоминается в положительном контексте, что благоприятно отражается на имидже компании. 3
- Достижение специфических типов аудитории. 3 Спонсорство позволяет охватить целевые группы, до которых сложно добраться другими способами. 45
- Рентабельность. 2 Спонсорство часто обходится дешевле традиционной рекламы, особенно если предоставляется ценность в виде товаров и услуг. 2
Риски спонсорской рекламы в конкурсе:
- Сложности с оценкой эффективности. 45 Для этого необходимы дополнительные финансовые и временные затраты, так как измерить эффективность спонсорства сложно. 45
- Репутационные потери. 4 Если мероприятие не связано с деятельностью компании и даже косвенно с ней не пересекается, есть риск не просто потратить деньги в никуда, но и понести репутационные потери. 4
- Негативная реакция целевой аудитории. 3 Например, спонсирование спортивных команд может вызвать негативную реакцию сторонников других конкурирующих команд. 3
Таким образом, выбор объекта спонсорства должен быть тщательным, чтобы избежать возможных рисков.