Преимущества спонсорской рекламы в конкурсе:
- Повышение узнаваемости и лояльности. skillbox.ru Как правило, имя спонсора упоминается в положительном контексте, что благоприятно отражается на имидже компании. ipi1.ru
- Достижение специфических типов аудитории. ipi1.ru Спонсорство позволяет охватить целевые группы, до которых сложно добраться другими способами. blog.dvaslova.com skillbox.ru
- Рентабельность. smallbusiness.chron.com Спонсорство часто обходится дешевле традиционной рекламы, особенно если предоставляется ценность в виде товаров и услуг. smallbusiness.chron.com
Риски спонсорской рекламы в конкурсе:
- Сложности с оценкой эффективности. blog.dvaslova.com skillbox.ru Для этого необходимы дополнительные финансовые и временные затраты, так как измерить эффективность спонсорства сложно. blog.dvaslova.com skillbox.ru
- Репутационные потери. blog.dvaslova.com Если мероприятие не связано с деятельностью компании и даже косвенно с ней не пересекается, есть риск не просто потратить деньги в никуда, но и понести репутационные потери. blog.dvaslova.com
- Негативная реакция целевой аудитории. ipi1.ru Например, спонсирование спортивных команд может вызвать негативную реакцию сторонников других конкурирующих команд. ipi1.ru
Таким образом, выбор объекта спонсорства должен быть тщательным, чтобы избежать возможных рисков.