Некоторые преимущества использования промокодов для продвижения товаров на онлайн-платформах:
Привлечение и удержание клиентов, стимулирование повторных покупок. www.calltouch.ru Например, при регистрации человек получает код на скидку, оформляет первую покупку, а если продукт понравится, то покупатель вернётся. www.calltouch.ru
Пополнение клиентской базы. www.calltouch.ru В обмен на код у пользователя просят его телефон или email, поэтому компания имеет право добавить его в свою базу, пригласить в рассылку или чат-бот. www.calltouch.ru
Продажа сопутствующих или несезонных товаров. www.calltouch.ru Например, спортивный магазин предлагает лыжи и коньки в августе по сниженной цене. www.calltouch.ru
Продвижение новинок. www.calltouch.ru Многие настороженно относятся к продуктам, которые появились на рынке недавно. www.calltouch.ru Возможность сэкономить мотивирует попробовать новый товар или услугу. www.calltouch.ru
Привлечение трафика на сайт. www.calltouch.ru Например, человек получил рассылку с кодом на подарок, предложение действует три дня до и три дня после его дня рождения. www.calltouch.ru Пользователь перейдёт на сайт, чтобы воспользоваться выгодой. www.calltouch.ru
Помощь в понимании результатов рекламной кампании. www.calltouch.ru Для каждого рекламного канала создают уникальные пулы символов, в общей аналитике видно, по какому из них приходит больше всего покупателей. www.calltouch.ru
Некоторые риски, связанные с использованием промокодов:
Убыточность, если скидка превышает прибыль. www.calltouch.ru Перед запуском акции необходимо проанализировать себестоимость продукта, сделать прогноз продаж и посмотреть плановые показатели эффективности. www.calltouch.ru
Клиенты привыкают к специальным условиям и воспринимают их как должное, если получают промокоды слишком часто. www.calltouch.ru Регулярные цены начинают казаться завышенными, и покупатели могут уйти к конкурентам. www.calltouch.ru
Сбои в механике. blog.click.ru Технические проблемы на стороне компании, которые не позволяют применить код так, как задумано. blog.click.ru
Некорректное рекламное предложение. blog.click.ru Например, в объявлении или электронном письме, которое рассказывает людям о предложении, можно сделать ошибки. blog.click.ru Это может не только оттолкнуть аудиторию, но и привлечь внимание государственных органов, контролирующих рекламную сферу. blog.click.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.