Некоторые преимущества электронной доставки коммерческих предложений:
- Большой охват. 2 Можно создать одно коммерческое предложение для множества получателей. 2
- Удобство для адресата. 2 Документ можно просмотреть с любого устройства и в любой момент времени, имея доступ к почте. 2
- Возможность отследить, сколько предложений были открыты и прочитаны, кем и в какое время. 2
Некоторые риски, связанные с электронной доставкой коммерческих предложений:
- Восприятие как спам. 14 Если массовые предложения приходят регулярно, клиент может заблокировать отправителя. 1 Тогда почтовая система может расценить все остальные письма тоже как спам, и они перестанут доходить до адресатов. 1
- Необходимость использования специальных программ и сервисов для email-маркетинга. 2
Некоторые преимущества почтовой доставки коммерческих предложений:
- Офлайн-формат. 2 Может оказаться эффективным, если конкуренты заваливают клиента электронными предложениями. 2
- Возможность использовать оригинальный конверт, который выделит письмо среди писем конкурентов. 2
Некоторые риски, связанные с почтовой доставкой коммерческих предложений:
- Подготовка к пересылке. 2 Нужна плотная глянцевая бумага, качественная печать, оригинальный конверт. 2
- Вероятность, что письмо уйдёт человеку, который некомпетентен в принятии решений. 2
Рекомендуется попробовать все способы рассылки коммерческого предложения, поскольку невозможно точно определить, какой из них сработает лучше других. 2