Преимущества закрытого профиля в социальных сетях:
- Возможность фильтровать подписчиков. 1 Это помогает очищать профиль от ботов, спамеров и других незваных гостей. 1
- Публикация контента для ограниченного круга лиц. 2 Например, можно создавать специальные блоги, подписка на которые будет одобрена только после того, как пользователь заплатит за вход. 1
- Уменьшение количества отписок. 24 При попытке отписаться от закрытого аккаунта пользователь увидит уведомление, что заставит его дважды подумать. 2
Недостатки закрытого профиля в социальных сетях:
- Потеря действующих и потенциальных клиентов. 1 Люди, которые заинтересовались названием или описанием профиля, не смогут ознакомиться с ассортиментом. 1
- Невозможность попасть в рекомендации. 1 Фотографии из закрытого профиля не будут отображаться по геолокации и хештегам. 2
- Отсутствие доступа к статистике. 2 У таких аккаунтов не получится настроить таргет из приложения. 4
- Необходимость постоянно одобрять подписки. 4 Это занимает время, особенно если заявок много. 4
Решение о закрытии профиля в социальных сетях стоит принимать с учётом индивидуальных целей и задач.