Преимущества услуг телефонной связи в авиакомпании «Победа»:
Бесплатное информационное обслуживание в аэропортах и на борту. 4 Клиенту предоставляется любая информация о рейсах, стоимости перелётов и правилах перевозки. 4
Платные звонки на горячую линию. 4 Это приносит компании дополнительную выручку и мотивирует клиентов чаще обращаться к сайту и покупать рейсы онлайн. 4
Недостатки:
Платные разговоры по телефону колцентра. 1 Минута разговора стоит 55–60 рублей без НДС, то есть 66–72 рубля с НДС 20%. 1 Цены отличаются в зависимости от региона и оператора связи. 1
Ограничения по номерам. 5 Например, номер колцентра не поддерживает сим-карты некоторых мобильных операторов. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.