Некоторые преимущества телефонных обращений в отдел кадров:
- Быстрота получения обратной связи. 1 В отличие от общения в мессенджерах или по электронной почте, телефонный разговор позволяет получить ответ быстрее. 1
- Экономия времени. 1 Нет необходимости тратить ресурсы на очные собеседования с неподходящими кандидатами. 1
- Возможность получить информацию, которая станет основой для решения о приглашении на собеседование. 1
- Создание комфортных условий для соискателей. 1 Они находятся в привычной обстановке, испытывают меньший стресс, им не нужно тратить время на сборы и поездку в офис фирмы. 1
- Установление личного контакта. 1 Есть возможность презентовать вакансию и фирму, что помогает сформировать заинтересованность у соискателя. 1
- Расширение географии отбора за счёт удобства удалённой связи с соискателями. 1
Некоторые недостатки телефонных обращений в отдел кадров:
- Краткость общения. 1 Отведённого времени хватает лишь на 3–5 несложных вопросов. 1
- Невозможность считывания невербальной информации. 1 При телефонном разговоре нельзя увидеть поведение и язык тела кандидата, которые дают ценную информацию о его личности, коммуникативных навыках и общем соответствии роли. 3
- Технические проблемы. 2 Плохая связь, шумы на линии или сбои в оборудовании могут негативно сказаться на качестве интервью и восприятии кандидата. 2