Преимущества службы доставки DPD по сравнению с другими транспортными компаниями:
- Большой штат курьеров. 4 Интернет-магазину один штатный курьер обойдётся дешевле, чем работа большого штата курьеров DPD. 4
- Экономия времени благодаря оптимизации рабочего процесса. 4
- Расширение географии доставки. 4 Пункты выдачи заказов в более чем 600 городах страны сделают процедуру покупки удобнее для покупателя. 4
- Дополнительные возможности для требовательной доставки: соблюдение температурного режима, опция «ценная посылка» и другое. 4
- Удобство для клиента — получатель заранее знает дату доставки и может изменить её самостоятельно. 4
- Кредитная линия для малого и среднего бизнеса: отсутствие комиссии, отсрочка на 5 дней и лимит в 30 000 рублей. 4
Некоторые недостатки службы доставки DPD:
- Проблемы с обслуживанием клиентов. 1 Дозвониться на горячую линию невозможно, операторы не всегда помогают решить вопросы. 1
- Перенос сроков доставки. 17 Клиенты отмечают, что даты часто переносятся, а трек-номер не отслеживается. 1
- Сбор паспортных данных. 1 Компания отказывается выдавать посылки по штрихкоду или по смс-подтверждению без паспорта. 1
Выбор между преимуществами и недостатками службы доставки DPD зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений клиента.