Преимущества системы заявок в социальных сетях:
- Низкая стоимость. 1 Лид через форму выходит дешевле, чем, например, при ведении трафика на лендинг. 1
- Лёгкая и быстрая настройка. 1 Функциональность встроена в соцсети и не требует дополнительных оплат для стандартных настроек. 1
- Ускоренный процесс сбора контактов. 4 Пользователям не нужно покидать комфортную среду социальной сети, данные из профиля подтягиваются автоматически. 4
- Централизованный сбор лидов. 4 Все заявки собираются в одном месте, их можно выгрузить и использовать для ретаргетинга или создания look-alike аудиторий. 4
Недостатки системы заявок в социальных сетях:
- Качество лидов. 1 Так как продолжительность контакта с пользователем меньше, чем, например, при трафике на лендинг, лиды получаются более холодными и сложнее конвертируются в покупку. 1
- Сложности с донесением всего предложения. 1 В отличие от лендинга, где можно со всех сторон рассказать о продукте и закрыть основные возражения целевой аудитории, в форме лидов есть только сам промопост с текстом, плюс изображение или видео. 1
- Важность скорости обработки заявок. 1 Качество лида обратно пропорционально скорости ответа на заявку. 1 Если лиду перезвонили через час и позже, он может вовсе не вспомнить, что оставлял заявку. 1