Некоторые преимущества схемы «баллы за отзывы» для продавцов:
- Увеличение количества отзывов. 1 Как правило, если товар понравился покупателю, он редко оставляет обратную связь. 1 Баллы мотивируют это сделать. 1
- Укрепление доверия и повышение рейтинга. 2 Покупатели больше доверяют товарам с отзывами. 3
- Снижение затрат на продвижение. 2 Карточки с большим количеством положительных отзывов проще продвигать. 2
- Ускорение вывода новых товаров. 2 Новые товары с минимальным количеством отзывов (10–20) стали продаваться быстрее. 2
Некоторые недостатки схемы «баллы за отзывы»:
- Плохие отзывы. 1 Программы мотивируют оставить отзыв, но не гарантируют, что он будет хорошим. 1 Если продавец не уверен в качестве товара, использовать этот инструмент не стоит — он может снизить рейтинг карточки. 1