Преимущества компаний по обслуживанию домофонов:
- Оперативность и чёткость выполнения заявок. 3 Например, по отзывам, техника из компании «Город 77» никогда не приходилось ждать дольше двух часов. 3
- Ответственность и профессионализм сотрудников. 3 Например, в той же компании отмечают, что её мастера ответственно подходят к делу и следят за исправностью дверей и домофонных панелей. 3
- Взаимодействие с управляющей компанией. 3 Например, компания может помогать жильцам урегулировать спорные вопросы. 3
Недостатки компаний по обслуживанию домофонов:
- Медленное выполнение заявок. 3 Например, по словам председателя совета многоквартирного дома 33 на Тихой улице, при смене трёх компаний проблемы решались медленно. 3
- Отсутствие ремонта некоторых элементов домофона. 5 Например, если сломалась дверь или вышел из строя доводчик, компания может отказаться ремонтировать их. 5
Выбор компании по обслуживанию домофонов зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений жильцов.